Меню Закрыть

Личный бренд руководителя НКО как инструмент продвижения благотворительных программ. Кейсы. Практики

Спикеры:

Вера Донскова, руководитель АНО «Центр интегрального развития человека «Эпоха водолея», г. Оренбург

Юлия Борисова, директор Автономной некоммерческой организации «Семейный клуб «Йоль» (Рождество)», медицинский и семейный юрист, г. Смоленск.

Вера Донскова рассказала, как придумать, организовать и провести социальную кампанию для некоммерческих организаций с минимальным бюджетом и получить признание профессионалов. На практических примерах она показала, как были организованы и прошли разные по масштабу социальные кампании.

Юлия Борисова на своем примере показала, как найти баланс между узнаваемостью организации и личным брендом руководителя. Вместе с участниками вебинара Юлия разобрала, как информационная открытость позволяет достичь успеха в ведении социальных кампаний.

Презентации спикеров:

– Веры Донсковой — ознакомиться и скачать.

– Юлии Борисовой — ознакомиться и скачать.