Меню Закрыть

PR и продвижение для НКО: как выстроить медиастратегию с бюджетом и без

Спикер – Ирина Козловских, PR-директор фонда «Второе дыхание», спикер конференции TEDx. Ирина поделилась, как НКО может выстроить эффективную медиастратегию, на что опираться в выборе каналов коммуникации и как произвести полезный и вирусный контент с бюджетом и без.

Презентация спикера – посмотреть и скачать.

Во время вебинара Ирина рассказала, с чего начинается PR НКО, почему у организации должна быть коммуникационная стратегия, поделилась, почему важно создавать нарратив: история о том, какую проблему успешно решает ваша организация, и почему вашей НКО можно доверять.

А также в видео — тон коммуникации с целевой аудиторий, почему это важно и как выбрать основные каналы коммуникаций с аудиторией, основы работы со СМИ, создание контента с бюджетом и без. Пирамида создание контента – HUB, HELP и HERO, и примеры его продвижения.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Этот вебинар подготовлен и проведен в рамках программы «НКО-СОКРАТ» (НКО для СОциального и Культурного РАзвития Территорий). Программа разработана Благотворительным фондом «Искусство, наука и спорт» совместно с Агентством социальной информации в 2019 году и в настоящее время реализуется Агентством социальной информации.