Меню Закрыть

Дискуссия «Информационные кампании зачем их придумывать и как они могут помочь в продвижении НКО»

Дискуссия «Информационные кампании зачем их придумывать и как они могут помочь в продвижении НКО» состоялась 12 ноября 2020 года.

Участники обсудили перспективы информационных кампаний по продвижению волонтерства и благотворительности в Белгородской и Курской областях. В дискуссии приняли участие: — Ольга Дроздова, руководитель проектов Агентства социальной информации (презентация — ознакомиться) — Евгения Когай, заведующая кафедрой социологии Курского государственного университета, д.филос.н., профессор, член Общественной палаты Курской области.

Специально для программы «НКО-СОКРАТ» Е. Когай провела качественное исследование с целью выявить предпосылки проведения информационно-просветительской кампании по продвижению благотворительности и волонтерства на территории Курской области (презентация — ознакомиться)

Ольга Сабылинская, трижды PR-специалист года Белгородской области, работала пресс-секретарём Белгородского отделения Сбербанка России и PR-специалистом Tele2 «Черноземье», руководитель направления PR кубка мира по гидрофлаю и аквабайку, обладатель звания «Лучший пиар-специалист Tele2 Черноземье», входит топ-3 пиар-специалистов Черноземья (презентация — ознакомиться).

Дискуссия проводилась в рамках программы «НКО-СОКРАТ» (НКО для СОциального и Культурного РАзвития Территорий). Программа реализуется Благотворительным фондом Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт» совместно с Агентством социальной информации при поддержке Правительства Белгородской области и Администрации Курской области.