22 марта проводим вебинар «PR и продвижение для НКО: как выстроить медиастратегию с бюджетом и без»
Спикер — Ирина Козловских, PR-директор Благотворительного фонда «Второе дыхание», спикер конференции TEDx
На примере работы Благотворительного фонда «Второе дыхание» Ирина расскажет:
– как НКО выстраивать эффективную медиастратегию;
– на что опираться в выборе каналов коммуникации;
– как произвести полезный и вирусный контент, с бюджетом и без.
Фонд «Второе дыхание» сегодня— крупнейшая в России некоммерческая организация, которая принимает ненужные вещи, передаёт их людям из социально незащищённых групп или перерабатывает.
Инфраструктура сбора ненужной одежды Фонда насчитывает более 2500 собственных и партнёрских контейнеров и пунктов приёма в 80 регионах России – в Торговых и бизнес-центрах, общественных пространствах, ЖК, а также услугу вывоза из дома.
Время проведения: 11:00 — 12:30 (мск), онлайн.
Ссылка придет за час до начала мероприятия всем зарегистрировавшимся участникам.
Вебинар проводится в рамках программы «НКО-СОКРАТ» (НКО для СОциального и Культурного РАзвития Территорий). Программа разработана Благотворительным фондом «Искусство, наука и спорт» совместно с Агентством социальной информации (АСИ) в 2019 году и в настоящее время реализуется Агентством социальной информации.