Меню Закрыть

PR и продвижение для НКО: как выстроить медиастратегию с бюджетом и без

Актуально до: 22.03.2023

22 марта проводим вебинар «PR и продвижение для НКО: как выстроить медиастратегию с бюджетом и без»

PR и продвижение для НКО: как выстроить медиастратегию с бюджетом и безСпикер — Ирина Козловских, PR-директор Благотворительного фонда «Второе дыхание», спикер конференции TEDx

На примере работы Благотворительного фонда «Второе дыхание» Ирина расскажет:

– как НКО выстраивать эффективную медиастратегию;

– на что опираться в выборе каналов коммуникации;

– как произвести полезный и вирусный контент, с бюджетом и без.

 

Фонд «Второе дыхание» сегодня— крупнейшая в России некоммерческая организация, которая принимает ненужные вещи, передаёт их людям из социально незащищённых групп или перерабатывает.

Инфраструктура сбора ненужной одежды Фонда насчитывает более 2500 собственных и партнёрских контейнеров и пунктов приёма в 80 регионах России – в Торговых и бизнес-центрах, общественных пространствах, ЖК, а также услугу вывоза из дома.

Время проведения: 11:00 — 12:30 (мск), онлайн.

Ссылка придет за час до начала мероприятия всем зарегистрировавшимся участникам.

Вебинар проводится в рамках программы «НКО-СОКРАТ» (НКО для СОциального и Культурного РАзвития Территорий). Программа разработана Благотворительным фондом «Искусство, наука и спорт» совместно с Агентством социальной информации (АСИ) в 2019 году и в настоящее время реализуется Агентством социальной информации.